"Маша и Медведь- Киндер."
Реклама "Киндер Молочный Ломтик и Киндер Пингви"
Данная реклама рассчитана на зрителей дошкольного и младшего школьного возраста, поскольку в ролике представлены мультипликационные персонажи известного мультика "Маша и Медведь" полюбившегося многим зрителям.
Детский голос Маши, говорящей -"Собираешь упаковочки, получаешь подарочки. Мишка за 14 упаковочек получил толстовку, а я за 20- часы!" ,влияет на восприятие данной рекламы именно детьми. Яркий, весёлый видеоролик, в котором любимые герои едят "Молочный ломтик", а за упаковки получают призы, привлекает детей. Увидев рекламу по телевидению, ребенок попросит родителей купить прорекламированную продукцию.
Дети не осознают, что прорекламированный товар может не соответствовать качеству, как в рекламе( в данной рекламе, рычагами давления на покупателя, является приз, который получит ребёнок, отправив N-количество упаковок), следовательно не важно, вкусный сам продукт или нет, главным является сам процесс сбора упаковок, отправки и получения приза.
Рекламодатели воздействуют на психику ребёнка, которому легко внушить любую информацию(главное правильно ее преподнести, в данном случае использовав анимационных героев), а ребенок уговорить родителей(т.е.непосредственных покупателей), чтобы те заплатили за прорекламированный товар. В рекламе не обговаривается о пользе данного продукта или его вкусовых качествах, данный видеоролик нацелен именно на продажу упаковки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий